Вехи-5: Теория_отраслевых_рынков

Вехи экономической мысли: т.5. Теория отраслевых рынков / Пер. с англ. под общ. ред. А. Г. Слуцкого. — СПб. : «Экономическая школа», 2003. — 669 с. — 1500 экз. — ISBN 5-900428-76-1  Заказать


От редактора-составителя сборника А. Г. Слуцкого

Титулы

Содержание

Выходные данные

Часть I. Олигополия: стратегическое взаимодействие и барьеры входа

Эдвард Мэйсон. Ценовая и производственная политика крупного предприятия

Майкл Спенс. Вход, мощность, инвестиции и олигополистическое ценообразование

Авинаш Диксит. Роль инвестиций в предотвращении входа

Дэвид М. Крепе, Роберт Уилсон. Репутация и несовершенная информация

Уильям Дж. Баумоль. Состязательные рынки: мятеж в теории структуры отрасли

Ашер Волинский. Природа конкуренции и разнообразие продук­ции фирм

Часть II. Дифференциация продукта и реклама

Ж. Яскольд Габжевич, Ж.-Ф. Тиссе. О природе конкуренции при дифференцированном продукте

Ричард Шмалензи. Реклама и рыночная структура

Пол Милгром, Джон Роберте. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции

Часть III. Границы фирмы и вертикальная координация

Лестер Г. Телсер. Зачем производителям справедливая торговля?

Армен А. Алчян, Гарольд Демсец. Производство, стоимость инфор­мации и экономическая организация

Бенджамин Клейн, Роберт Дж. Кроуфорд, Армен А. Алчян. Вер­тикальная интеграция, присваиваемая рента и конкурентный процесс заключения контрактов

Говард П. Марвел. Исключительное дилерство

Г. Фрэнк Мэтьюсон, Ральф А. Уинтер. Экономическая теория вертикальных ограничений

Часть IV. Исследования и разработки. Внешние эффекты

Мортон И. Камьен, Нэнси Л. Шварц. Структура рынка и иннова­ции: обзор

Майкл Л. Кац, Карл Шапиро. Сетевые внешние эффекты, конку­ренция и совместимость

Часть V. Рыночная власть и антимонопольная политика

Абба П. Лернер. Понятие монополии и измерение монопольной власти

Джон С. Мак-Ги. Хищническое снижение цен: дело компании Standard Oil (Нью-Джерси)

Оливер Уильямсон. Экономия как защита в антимонопольном процессе: компромисс с позиции благосостояния

Майкл Уотерсон. Экономия от разнообразия в рамках рынка